Динамический просмотр, подписка на обновления здесь.

Подпишись на обновления feeds.feedburner Subscribe in a reader. Для динамического просмотра блога нажми view.

15.11.2010

Спам-блог?

Advego Plagiatus

 Cегодня 15 ноября, у меня необычный день.
 Мой "железный конь" снова в строю.
Что уже я не предположил под замену и стартер и коммутатор и датчик холла и катушку.
Но все оказалось банально просто, на стартере снизу отошел контактный провод, точнее, я его сам снял и запамятовал подсоединить, а свечи были залиты, похоже, неведомо как. попавшей туда водой.
Но ликование мое длилось не долго, в сети меня поджидал сюрприз.
 Впервые за наверное пятимесячный период безмятежного существования моего блога о заработке в сети, я не смог в него войти, по предположительной причине определения роботом, его спам-блогом.
Что-же это за спам-блог - страницы с бессвязным, бессмысленным и повторяющимся текстом и множеством ссылок, засоряющие и затрудняющие работу поисковых машин, так похожие или имеющие что-то общее со страницами моих творений?
Еще содержание этих страниц может быть украдено с других сайтов.

Вот тут я вспомнил, что вчера, написав интересный на мой взгляд пост, я проверил его на уникальность в программе Адвего Плагиатус, и она выдала мне действительно странный результат - "уникальность ноль процентов" не указав ни на один сайт с похожим контентом.
Я тогда еще подумал - баг - ошибка программы.
Если вы не слышали о ней, вкратце, это программа, которая покажет вам на каких сайтах встречаются, и какие именно похожие выражения, и вы сможете, если что их откорректировать, по максимуму увеличив уникальность контента своего поста.
Просто замечательная программа, уверен это всего лишь совпадение.
А настоящая причина, в странице отведенной под ссылки, может быть их слишком много и стоит их заnoindeксить  и заnofollowить.
Но в любом случае, службе поддержки, за отведенные на изучение проблемы два дня, удастся предложить свои варианты.

 Двух дней не понадобилось, скоротечно приняли решение и вот его текст.
"При проверке Вашего блога на веб-сайте http:\\buxip.blogspot.com\ установлено, что он нарушает условия предоставления услуг Google по следующей причине: SPAM.
 В соответствии с этими условиями этот блог удален и его URL больше не доступен."

А это мой, не дошедший до места назначения ответ:
" Приношу свои извинения.
Я пять месяцев этот блог по крупицам собирал, там масса просто уникальной для меня и других пользователей информации, а вы так запросто - " этот блог удален и его URL больше не доступен ".
Представьте вы однажды придете домой, а вам дверь заварили и записка - "Вы здесь больше не прописаны, а квартира продана".
Можете пояснить конкретнее, на какой странице или в каком тексте обнаружен СПАМ, или хотя бы вещи свои забрать позвольте.
Сожалею о случившемся, уверен в недоразумении, надеюсь на понимание." 
 Призываю всех, серьезнее относиться к своим блогам и избегать возможных даже случайных осложнений с поисковыми службами, в связи с чреватостью последствий.
Надеюсь, после прочтения о произошедшем со мной, с вами подобного не случится.
Хочется предостеречь незадачливых пользователей, от подобных неслыханных мер. Копируйте, синхронизируйте все свои материалы, тогда не будет так досадно терять их навсегда.
Печально, я хоть и слышал о подобном ранее, не мог предположить, что произойдет это и со мной.
Ситуации когда с вашим мнением, а порой даже жизнью никто не считается, уже давно принимают само-собой разумеющийся, естественный характер.
Вас могут убить, отобрать ваш дом, ваших детей по праву сильнейшего, или властнейшего и никому, не будет до вас дела.
Любезные, чего не пожелаете себе, не желайте и другому.

1 комментарий:

arch комментирует...

Если вы это читаете, то ваш блог, вероятно, не содержит спама. Автоматическая система обнаружения спама работает, по сути, нечетко, и мы приносим искренние извинения за появление этой ошибки.
Мы получили ваш запрос на разблокирование 15 Ноябрь 2010 г.. От лица всех роботов мы извиняемся за то, что заблокировали ваш блог. Потерпите немного, пока мы просмотрим ваш блог и убедимся в том, что в нём нет спама.

Отправить комментарий

Ваш комментарий, непременно будет опубликован после проверки спам-ботом
.